FeliksShtainer
Не первый раз отмечаю для себя, что очень много людей ко мне заходят ну абсолютно не по адресу, и причина их появления в моем магазине покрыта мраком для меня. Вот, к примеру, приходит парочка молодая. Вроде бы культурные, улыбчивые, сразу идут на контакт. И ты им такой «а вот здесь у нас это, а здесь то, а давайте расскажу и покажу, что только захотите в качестве ознакомительной экскурсии». А в ответ тебе «угу, ага, только вот мы в другом месте закупаемся, цены-то у вас совсем того». И ты немного опешил. А дальше хлеще: тебе полчаса объясняют тыкая во все углы тебя носом, что и вот это дорого, и «ой, даже не смотри, ценовая позиция совсем другая, там закажем». И задумываешься: покупать явно не будут, ассортимент по их словам абсолютно такой же, цены, где они покупают, ниже — так вот зачем тогда ко мне-то пришли? Чтобы битый час обсуждать то, на что я повлиять не могу и становлюсь вовлеченный в процесс, уничтожающий мое рабочее время и силы? Ну спасибо. И это только обычная вершина айсберга.

Во вторых строках письма, так сказать, хочется указать тех, кто приходит провести нам урок морали и нравственности. Вы серьезно? Нет, ну ладно обвинить нас во всех смертных грехах, в похоти, разврате, содомии и прочем — это еще нормальная и привычная струя в общении с «добропорядочными» гражданами. Но вот от последнего случая я выпал просто в осадок. У нас перепрофилировался магазин, сделали небольшой ремонт и повесили новую вывеску. Так как теперь мы больше специализироваться стали на Фетиш и БДСМ тематике — то и вывеска новая гласила «Фетиш», ну как узконаправленная категория магазинов наших. На что в тот же день я получил в виде гостя разъяренную даму. Мне было сказано много хорошего, и меня пытались вовлечь в авантюру по сниманию рекламного носителя, на что я отправил по всем вопросам к нашему начальству. На что мне в свою очередь несколько раз выдали убийственную тираду с неопровержимой логикой: «Нет, вы что, правда считаете это нормальным!? - Что конкретно? - То, что у вас висит!!! - Э, вы о чем сейчас? О нашей новой вывеске? - Да! Это ужасно и отвратительно!!! Вы хоть знаете, что там за слово!!??? Это оскорбительно для жителей нашего двора и дома! Это пошло, грязно и вульгарно! Вы вообще считаете это нормальным такое слово!??? Вы вообще считаете это нормальным!!????» - и так она повторила много раз, после чего удалилась. Нет, ну ладно мы бы какой слоган замутили и выставили по типу «Фетиш: поможем обрести новую правильную религию и веру в себя!» - так ведь нет, одно лишь слово «Фетиш» значится в рекламе, а оно само по себе не несет чего-то оскорбительного. Более того, мне вот чисто интересно: а бордель, в который все давно официально шастают и который находится в том же доме ее не смущает, риали?

Один яркий пример также красочно описывает мои рабочие будни. Стою, никого не трогаю, помогаю определиться юниору в области сексуальных утех в векторе своего долгого плавания, слышу открылась дверь и зашли люди. Иду быстро посмотреть кто и выдать дежурное «подождите пожалуйста минутку и я уделю вам все мое внимание», как вижу картину: две девушки лет так 20 и одно из этих юных созданий с наигранно огромными глазами выдает мне «не обращайте на нас внимание, мы в ужасе!». Поинтересовался, отчего же они в таком ужасе и получил в ответ, что оказывается вокруг сплошные члены (вы только подумайте, не может быть, среди кучи белья, где они стояли, да ладно); сказал «Ага, вот так вот прямо на вас наступают и угрожающе окружают», - проржались чувствуется. Пошел дальше заканчивать с человеком предыдущим покупку. Вижу, а они потихоньку, оглянувшись, выходят. Я им: «Девушки, может не нашли что искали? Если что — у нас есть еще чудесный интернет-магазин»; получаю в ответ «Нет, спасибо. Мы пошли умирать.» и ржут на улице уже. Та-та-та-таааааа... Занавес, дамы и господа.

В итоге сидишь и думаешь: ведь что-то побуждает людей к нам заходить, которые ничего никогда все равно не купят? Ведь не просто же так они заходят, должна же быть причина? И понимаешь: ни-хе-ра. Вот совсем. Люди такие тупо заходят сорваться на ком-то, убить время, «остроумно подшутить», помотать нервы — только вот у меня уже давно не поворачивается язык назвать это «причиной», так как на выходе они не имеют ровно ничего для себя нового, полезного, или же покупочно-материального. В связи с чем хочется сказать: люди, уважайте пожалуйста чужой труд и работу. Продавец-консультант — одна из самых напряженных для психики и здоровья профессий. Да, вы можете по прежнему думать, что все мы — просто обслуживающий персонал, «рабы» (даже если сами на такой же работе заняты), но этот персонал зачастую сталкивается с таким объемом работы, который никому не пожелаешь.

@темы: Из жизни рабочих блудней